суббота, 10 сентября 2011 г.

official

 В общем, я решила, что так как look-и я выставляю совсем не часто, то этот мой блог можно приобщить к обыденному, и писать посты о разном, а не только о шмотках. Так что это, считай, официальный приход на блогспот ^^

Так хочется завтра с девочками поехать гулять, но погода ужасная. Если бы не дождь. А сидеть по кафешкам денег нет ни у кого, вот такая вот мы бедная школота.
Сегодня решили отметить с Зайцем наши еще не наступившие полтора) Точнее решили сходить куда-нибудь заранее, так как далее времени просто-напросто не будет. Сгоняли в кино на "Хочу как ты" Ох, как же нам понравилось! Рецензию писать не буду, но скажу, что было очень весело и трогательно одновременно. Моя любимая Оливия Уайлд прилагается ;) Потом поели, попили кофе, в общем, ничего особенного) Главное, что время вместе провели.
P.s. У меня пара вопросов. 1. Почти неделю не могу зайти на ли.ру. Кто-нибудь знает, что с этим делать? 2. Как тут прятать фотографии под кат?:)

На мэйле просили фотографии с недавней фотосессии, так что вот они.

Фотограф: Лилия Султанова


Комментариев нет:

Отправить комментарий