суббота, 1 октября 2011 г.

September-October


Сентябрь пролетел кометой мимо меня, жизнь превратилась в бесконечное движение и ежедневные "Лера, учи, учи, учи!". Физически не хватает времени на подруг и любимого мальчика, что уж там о блогах и интернет-общении. Ко всему прочему, это только начало.
Вкратце о сентябре. Стала заниматься с репетитором по английскому. Изумительная девушка, веселая, интересная. Со след. недели начинаются курсы при МГИМО, езжу везде - ищу кучу книжек по грамматике, которые очень трудно найти. В самом МГИМО я уже успела заблудиться один раз) Пробное ЕГЭ по алгебре было для меня далеко не успешным, но мне все равно :D В школу хожу только для галочки и ради русского, хотя он 1 раз в неделю! :О Постоянно учу английский, а по вечерам читаю учебник по обществознанию, как худ. литературу)
И немного не об учебе. Вчера пока с мамой ездили по крупным книжным, решили покушать. Я наконец-то попробовала чизкейк. Ит из анирал! :) Даже не знаю, что теперь больше люблю: доннатсы или чизкейки) Ах да, Библио Глобус - райское место, особенно в отделе худ. литературы на англ. языке)
А еще начался новый сезон Supernatural :) Кто смотрит? Я вот схожу с ума уже от них, прям мудрят, как в LOST-e. А еще Миша Коллинз - нереально талантливый актер, а еще такой няшечка ^^


Так как я сейчас мало, куда хожу с подругами, у которых имеются фото-штуки, луков в ближайшее время не будет, хотя могло бы быть уже штуки 3-4.

И Бананя очень просила написать про помаду и гель дли лица, так что вот. Фото с вебки - это, конечно, кошмар, но что делать, если даже родная мыльница мне изменила и перестала работать :с


Помада марки Eve. Никогда не брала эту фирму, но решила рискнуть для разнообразия косметички:) Привлек цвет, я не часто пользуюсь яркими средствами для губ, так что соблазн купить еще одну помаду оттенка nude меня никогда не покидает. Слегка мерцает и придает бежево-персиковый оттенок губам.


Мягкий крем-пилинг гель от Nivea. Соблазнилась на то, что с экстрактом персика. Я пользуюсь как гелем для умывания. Очень мягкий и щадящий кожу. У меня вечно все не в порядке, а эта штука оказалось очень полезной, кожа и вправду становится бархатистой.

P.s. Заяц подарил весы, прям мечта сходящей с ума по весу, теперь каждый день встаю на них по сто раз и все чаще ужасаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий