суббота, 5 ноября 2011 г.

Анни Лейбовиц



Одно дело, которое я очень хотела совершить, сделано! Я посетила выставку именитого фотографа Анни Лейбовиц. Сначала пару слов о самом Музее Личных Коллекций. Мне очень жаль, что у нас в стране всё всегда делается не через то место. Все началось с того, что билет оказался раза в три дороже, чем написано на сайте. Сумма, конечно, грошовая, но это неприятно. В самом музее было две выставки, что тоже как-то скудно-бедно. Нельзя фотографировать, что еще являет собой дикий минус. Но всё это полная ерунда, так как лично я получила вдохновенное удовольствие лицезреть работу столь умелой художницы, а также узнать о ее жизни.

Итак, о самих фотографиях и о моих впечатлениях. По жизни Лейбовиц шла с одной женщиной-критиком, которая, как я поняла, была ей очень близким человеком. Думаю, она открыла ей мир фотографии, да и мир в целом. Из жизненного цикла Лейбовиц можно вырвать множество фотографий с этой женщиной, а также отдельный цикл болезни Сьюзен (она же). Многие фотографии Анни наполнены мрачностью и даже отпугивают, но именно это меня так сильно привлекло в ней. Когда вокруг один фэшн, яркие и броские цвета, хочется чего-то более близкого по духу. 
Мне очень понравились пейзажи Анни. Передовать красоту природы через мрак - это, на мой взгляд, показывает ее искрометный талант. 
Семейный архив Лейбовиц тоже слегка мрачен. (Возможно это из-за того, что она снимает в основном на черную пленку, что мне очень близко. Может из-за того, что всё чересчур интимно) Она передает личности, а не картинку от кутюр. Многие фотографии были подписаны текстом, в котором Анни говорила, что ее модель боялась показаться старой, но именно это она всегда и хотела показать (Мать, один из фотографов). Она стремится отражать реальность, а не блестящий фантик.



Деми Мур
Патти Смит 
Конечно же, фото знаменитостей меня не оставили равнодушной. Джим Керри со своей мимикой (сразу видна индивидуальность), беременная Деми Мур (не скажу, что очень была в восторге от этих фото. какую-то эстетическую неприязнь во мне вызывают голые беременные женщины), конечно же Кейт и Джонни! Разглядела это фото от и до, приметила каждую мелочь и сделала в своей голове заметки о бурной жизни этой наикрасивейшей пары (на мой взгляд), жаль, что они разошлись, также была поражена фотографией наикрутейшей Патти Смит в окружении семьи, очень атмосферно! Остальные знаменитости как-то не вызвали сильных эмоций, некоторых я забыла или просто-напросто не знала :)

Кейт Мосс и Джонни Депп
И отдельное слово о политической фотографии с Дж. Бушем Младшим. Черт побери! Сколько в этой фотографии отражается правды, реальности! Посмотрите в глаза этих политиков, я прям-таки вижу всю эту политическую дрянь. "We need more money and more power"

Джордж Буш Мл.
В общем, я была очень довольна этой выставкой, этим меланхоличным настроением фотографий и этой обстановкой. Но все же, мне кажется на обозрение можно было выставить и другие не менее знаменитые и потрясающие работы Лейбовиц. Например, мою любимую Джоли :)

P.s. Я возмущена тем, что не увидела обещанное фото Джона Леннона и Йоко Оно! Либо ее реально не было, либо я такая невнимательная.

Джон Леннон и Йоко Оно

3 комментария:

  1. Шикарно!
    Не знала что у Анджелины столько татуировок!:D
    На фото с Бушем, ТАК смотрят, как ты описала. Мда -.-

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, у Энджи их оочень много) Это все ее бурная молодость)
    да-да! ты еще не видела большой формат, как на выставке, там прям тааак видно, прям дух захватывает от такой передачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить