суббота, 19 ноября 2011 г.

.



Подумалось о том, что я потерялась в своих постах: ни
мыслей, ни идей, ни творчества – ничего. Пустота. От этого как-то стало мрачно
и жутко. Я всегда стремилась не быть полуфабрикатом, не мешаться с массой, а
теперь я ухожу со своего постоянного места обитания, строчку глупые посты про
покупки, одежду и то, что у меня нет времени. Меня нет во всех этих строчках и
словах. Я теряю связь со своим я. Я-концепция  во мне увядает. Какие-то невиданные силы меня
отрезвили, и вот выплескиваются какие-то сгустки еще оставшейся меня. В этой
суете, в этой массовости, в этом неправильном восприятии такого понятия как «мода»,
я выбилась из колеи, а точнее, наоборот, внедрила себя во что-то устандартизованное
и не мое. Единственное, чему я все-таки еще не изменила – это музыка. Она-то
меня и отрезвляет время от времени.


Не хочется превращаться в массовый продукт и терять себя в
себе же.
_ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ 
AnberlinTrue Faith (New Order Cover)

1 комментарий:

  1. http://spravochnik-blogov.blogspot.com/
    справочник блогов.
    можно внести свой блог бесплатно.
    и можно найти блоги по интересующей тематике.
    Учавствуйте.

    ОтветитьУдалить